Главная \ Услуги \ Регистрационные и прочие действия \ Содействие в открытии банковского счета /интернет банкинга

Содействие в открытии банковского счета /интернет банкинга

Открытие иностранным юридическим лицом банковского счета в банках-резидентах Республики Казахстан зачастую становится единственным возможным основанием для регистрации такого лица в качестве налогоплательщика Республики Казахстан, а как следствия и получения им БИН.

При открытии банковского счета для нерезидентов существуют свои нюансы. Так, например, различаются перечни документов, а очень часто и сроки открытия банковских счетов в связи с более тщательной проверкой банком представленной документации.

Перечень банков Республики Казахстан Вы можете посмотреть на сайте http://allbanks.kz/

Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?

От клиента требуется:

  • нотариально удостоверенные образцы подписей и оттисков печати (форма и необходимое количество экземпляров зависит от выбранного банка);
  • легализованные/апостилированные копии учредительных документов юридического лица-нерезидента с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
  • легализованные/апостилированные копии документов, подтверждающие государственную регистрацию в стране инкорпорации нерезидента, с указанием номера государственной регистрации (или его аналога) для юридического лица-нерезидента с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
  • легализованные/апостилированные копии документов, подтверждающие налоговую регистрацию в стране инкорпорации (гражданства) нерезидента, с указанием номера налоговой регистрации (или его аналога) при его наличии с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
  • легализованный/апостилированный оригинал выписки из торгового реестра с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
  • регистрационное свидетельство о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика Республики Казахстан, подтверждающее присвоение иностранному юридическому лицу БИН;
  • легализованная/апостилированная копия заграничного паспорта руководителя юридического лица-нерезидента с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;  
  • легализованные/апостилированные копии решения/протокола и приказа о назначении руководителя юридического лица с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
  • легализованные/апостилированные копии лицензий юридического лица (при их наличии);
  • легализованные/апостилированные копии документов участников компании, открывающей банковский счет, позволяющие банку произвести полную проверку участников вплоть до конечного владельца – физического лица, которому принадлежит компания (указанные в данном пункте документы, не предоставляются, в случае если иностранное юридическое лицо зарегистрировано в форме АО);
  • легализованная/апостилированная копия выписки от реестродержателя ценных бумаг (в случае если иностранное юридическое лицо, зарегистрировано в форме АО);
  • доверенность, выданная сотрудникам нашей компании.

Выше приведен обобщенный список необходимых документов, который может быть изменен в зависимости от индивидуальных требований того или иного банка. Советуем в каждом конкретном случае уточнять перечень необходимых документов у сотрудников нашей компании, указав выбранный Вами банк.

В какой срок будет открыт банковский счет для иностранного юридического лица в банках-резидентах Республики Казахстан?

Срок открытия банковского счет составляет от 3 (трех) до 20 (двадцати) рабочих дней в зависимости от выбранного банка.

Что входит в пакет услуги по увеличению уставного капитала ТОО?

  • консультирование по вопросу открытия иностранным юридическим лицом банковского счета в банках-резидентах Республики Казахстан;
  • подготовка и заполнение необходимых документов для открытия банковского счета;
  • открытие банковского счета в банках-резидентах Республики Казахстан.

Какой результат оказания услуги?

Банковский счет иностранного юридического лица открытый в выбранном клиентом банке-резиденте Республики Казахстан

Сколько стоят Ваши услуги?

Стоимость наших услуг составляет – 100 (Сто) долларов США, в указанную стоимость не входят расходы, связанные с переводом и нотариальным удостоверением документов, а также расходы, связанные с пересылкой документов, оплатой различных комиссий банка  и т.д.

Публикации
Прочитать все статьи
Заказать услугу можно:
Отправить заявку: 

 

on-line

 

Написать письмо: 

 

info@acpartners.kz

 

 

 

Приехать в офис: 

050000, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Панфилова, д. 110, офис 204, вход блок -2