Главная \ Услуги \ Регистрационные и прочие действия \ Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака

Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?

  • свидетельство (справка) о регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, являющегося заявителем;
  • изображение товарного знака в формате PNG 945px*945px (8см*8см 300dpi);
  • информация о видах товаров, работ и услуг по классам МКТУ, которые будут продвигаться под регистрируемым товарным знаком;
  • доверенность на сотрудников нашей компании;
  • копия документа об оплате сбора.   

На любом этапе уполномоченный орган вправе запросить дополнительные материалы, которые должны быть представлены в течение трех месяцев с даты направления запроса заявителю.

В какой срок  будет зарегистрирован товарный знак?

В течение 10 месяцев.

Что входит в пакет услуги по регистрации товарного знака?

  • консультирование по вопросу регистрации товарного знака;
  • подача документов в экспертную организацию;
  • взаимодействие с уполномоченным органом;
  • оплата за счет клиента сборов и платежей;
  • сопровождение при регистрации товарного знака в уполномоченных органах.

Какой результат оказания услуги?

Выдача свидетельства о регистрации товарного знака.

Какую дополнительно информацию полезно узнать по товарному знаку?

С более подробной информацией по теме «Товарный знак» Вы можете ознакомиться, перейдя по следующей ссылке  на статью.   

 

Публикации
Прочитать все статьи
Заказать услугу можно:
Отправить заявку: 

 

on-line

 

Написать письмо: 

 

info@acpartners.kz

 

 

 

Приехать в офис: 

050040, Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Коктем-2, д.22, офис 702