Главная \ Услуги \ Юридическое сопровождение \ Сдача отчета об итогах размещения акций

Сдача отчета об итогах размещения акций

Размещение отчетов об итогах размещения акций, в соответствии со статьей 20 Закона РК «Об акционерных обществах» от 13 мая 2003 года, является неотъемлемой обязанностью акционерного общества. Общество обязано представлять уполномоченному органу отчеты об итогах размещения своих акций по итогам каждых двенадцати месяцев (в течение сорока пяти календарных дней после даты окончания отчетного периода) до полного размещения объявленных акций общества либо после завершения их полного размещения. Уполномоченным органом в данном случае, согласно статье 3 Закона РК «О рынке ценных бумаг» выступает Национальный Банк РК.

Для рассмотрения и утверждения отчета об итогах размещения акций общество представляет в уполномоченный орган следующие документы в электронном виде в формате pdf:

1) заявление о рассмотрении отчета об итогах размещения акций, составленное в произвольной форме;

2) неконсолидированная финансовая отчетность, которая состоит из бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денег, отчета об изменениях в собственном капитале и пояснительной записки, по состоянию на конец отчетного месяца или на дату окончания размещения акций;

3) отчет об итогах размещения акций согласно требованиям к отчету об итогах размещения акций.

4) копии документов, подтверждающие оплату акций акционерного общества.

Что должен содержать отчет об итогах размещения акций?

Определение содержания отчета относиться к компетенции Национального Банка. В настоящий момент, в соответствии с Постановлением Правления Национального Банка РК № 247 от 29 октября 2018 года, сам отчет состоит из 11 пунктов, которые включают основную информацию об акционерном обществе, об акциях, об итогах размещения акций.

Важно правильно оформить и скомпоновать отчет. Так, например, титульный лист отчета об итогах размещения акций содержит следующую информацию:

1) наименование документа: «Отчет об итогах размещения акций за период с _______ по __________»;

2) полное и сокращенное наименование акционерного общества (далее – общество);

3) запись: «Утверждение уполномоченным органом отчета об итогах размещения акций не означает предоставление каких-либо рекомендаций инвесторам относительно приобретения акций, описанных в отчете об итогах размещения акций, и не подтверждает достоверность информации, содержащейся в данном документе. Должностные лица акционерного общества подтверждают, что вся информация, представленная в отчете об итогах размещения акций, является достоверной и не вводящей в заблуждение инвесторов относительно акционерного общества и его размещаемых акций».

Отчет об итогах размещения акций составляется в 2 (двух) экземплярах на казахском и русском языках на бумажном носителе и в 1 (одном) экземпляре на казахском и русском языках в электронном виде в формате PDF

Какие документы и информация, необходимы для получения услуги подготовки и сопровождения в сдачи отчета об итогах размещения акций?

От клиента требуется:

  • Копия справки о государственной регистрации юридического лица.
  • Копия свидетельства о государственной регистрации выпуска ценных бумаг.
  • Неконсолидированная финансовая отчетность, по состоянию на конец месяца, завершающего отчетный период, либо на дату окончания размещения ценных бумаг.
  • Копии платежных документов при формировании уставного капитала денежными средствами (платежные поручения, приходно-кассовые ордера), копии акта оценки имущества и акта приема-передачи при формировании уставного капитала имущественными правами. При этом, акт оценки имущества (оценщика, обладающего соответствующей лицензией) должен быть датирован не позднее шести месяцев до даты внесения данного имущества в оплату ценных бумаг.
  • Копии предыдущих отчетов и уведомлений об итогах выпуска и размещения ценных бумаг (при их наличии).
  • Копия центрального депозитария о крупных акционерах акционерного общества на дату, следующую после даты окончания размещения ценных бумаг.
  • ЭЦП.

Выше приведен обобщенный список необходимых документов. Советуем в каждом конкретном случае уточнять перечень необходимых документов у сотрудников нашей компании.

В какой срок будет произведена процедура сопровождения в сдачи отчета об итогах размещения акций?

Срок подготовки документов составляет до 5 рабочих дней с момента предоставления клиентом необходимых документов и информации, а также внесения авансового платежа.

Отчет об итогах размещения эмиссионных ценных бумаг рассматривается уполномоченным органом в течение 8 рабочих дней.

Что входит в пакет услуги сопровождения в сдачи отчета об итогах размещения акций?

  • консультирование по вопросу сдачи отчета об итогах размещения акций
  • подготовка отчета об итогах размещения акций
  • сдача отчета об итогах размещения акций в регистрирующий орган

Какой результат оказания услуги?

Получение зарегистрированного Отчета об итогах размещения акций.

Сколько стоят Ваши услуги?

Стоимость наших услуг составляет – 286 000 тенге, в указанную стоимость не входят расходы, связанные с переводом и нотариальным удостоверением документов, а также пересылкой документов и т.д.

 

 

 

Публикации
Прочитать все статьи
Заказать услугу можно:
Отправить заявку: 

 

on-line

 

Написать письмо: 

 

info@acpartners.kz

 

 

 

Позвонить 

+7 701 872 09 95, +7 701 522 36 93, 8 (727) 250 47 50

Приехать в офис: 

050040, Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Коктем-2, д.22, офис 702