Главная \ Услуги \ Регистрационные и прочие действия \ Смена руководителя юридического лица

Смена руководителя юридического лица

Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?

  • копия устава юридического лица;
  • справка о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица;
  • копия свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица (при наличии);
  • копия удостоверения личности нового руководителя юридического лица;
  • доверенность на сотрудников нашей компании.

В какой срок будет произведена смена руководителя юридического лица?

Срок оказания услуги до 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подачи документов в регистрирующий орган.

Срок подготовки документов составляет 1-2 рабочих дня с момента предоставления клиентом необходимых документов и информации, а также внесения авансового платежа.

Что входит в пакет услуги по смене руководителя юридического лица?

  • консультации и подготовка пакета документов необходимых для смены руководителя юридического лица;
  • уведомление регистрирующих органов о смене руководителя.

Какой результат оказания услуги?

Выдача справки о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве, в которой будет указан уже новый руководитель Вашей компании.

Сколько стоят Ваши услуги?

Стоимость наших услуг составляет 55 000 тенге, в указанную стоимость не входят расходы, связанные с нотариальным удостоверением документов.   

Публикации
Прочитать все статьи
Заказать услугу можно:
Отправить заявку: 

 

on-line

 

Написать письмо: 

 

info@acpartners.kz

 

 

 

Позвонить 

+7 701 872 09 95, +7 701 522 36 93, 8 (727) 250 47 50

Приехать в офис: 

050040, Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Коктем-2, д.22, офис 702