Регистрация товарного знака
Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?
- свидетельство (справка) о регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, являющегося заявителем;
- изображение товарного знака в формате PNG 945px*945px (8см*8см 300dpi);
- информация о видах товаров, работ и услуг по классам МКТУ, которые будут продвигаться под регистрируемым товарным знаком;
- доверенность на сотрудников нашей компании;
- копия документа об оплате сбора.
На любом этапе уполномоченный орган вправе запросить дополнительные материалы, которые должны быть представлены в течение трех месяцев с даты направления запроса заявителю.
В какой срок будет зарегистрирован товарный знак?
В течение 10 месяцев.
Что входит в пакет услуги по регистрации товарного знака?
- консультирование по вопросу регистрации товарного знака;
- подача документов в экспертную организацию;
- взаимодействие с уполномоченным органом;
- оплата за счет клиента сборов и платежей;
- сопровождение при регистрации товарного знака в уполномоченных органах.
Какой результат оказания услуги?
Выдача свидетельства о регистрации товарного знака.
Какую дополнительно информацию полезно узнать по товарному знаку?
С более подробной информацией по теме «Товарный знак» Вы можете ознакомиться, перейдя по следующей ссылке на статью.
+7 701 872 09 95, +7 701 522 36 93, 8 (727) 250 47 50
050040, Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Коктем-2, д.22, офис 702