В связи со стремительным развитием информационных технологий в настоящее время огромное количество услуг, оказываемых государственными органами Республики Казахстан, предоставляется в электронном виде посредством обмена электронными документами.
Преимуществами такого электронного документооборота является возможность получать государственные услуги 24 часа в сутки, не выходя из дома или офиса, а также что не менее важно возможность получать такие услуги в более короткие сроки.
При этом электронным документом признается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи (или ЭЦП).
Соответственно одним из наиболее важных моментов в электронном документообороте является наличие у юридического лица ЭЦП, используемой для придания электронному документу юридической силы, равной силе документа на бумажном носителе.
Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?
Для получения ЭЦП юридическому лицу резиденту потребуются:
- копия Устава юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица (при его наличии);
- копия справки о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица;
- копии решения/протокола и приказа о назначении руководителя юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица;
- доверенность на сотрудников нашей компании.
Для получения ЭЦП юридическому лицу нерезиденту потребуется:
- копия регистрационного свидетельства о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика Республики Казахстан с присвоенным иностранному юридическому лицу БИН;
- апостилированные/легализованные копии учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, устав) юридического лица с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки;
- апостилированный/легализованный оригинал выписки из торгового реестра, с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки;
- апостилированные/легализованные копии решения и приказа о назначении руководителя юридического лица с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки;
- копия паспорта руководителя юридического лица с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки;
- копия регистрационного свидетельства о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика Республики Казахстан с присвоенным ИИН;
- доверенность на сотрудников нашей компании.
В какой срок будет произведена процедура по получению ЭЦП?
Срок оказания услуги до 2 (двух) рабочих дней с момента подачи документов в уполномоченный орган.
Что входит в пакет услуги по получению ЭЦП?
- консультирование по вопросу получения ЭЦП;
- получение ЭЦП в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан.
Какой результат оказания услуги?
Зарегистрированная ЭЦП